Новый сайт ГК МЕДИПАЛ ознаменовал финальный этап ребрендинга, который Компания начала в 2020 году.
В условиях постоянно меняющихся тенденций рынка, развития новых технологий компания МЕДИПАЛ обновила логотип и фирменный стиль, сохранивший цветовую преемственность к предыдущему, повысив при этом его привлекательность и актуальность.
Запуск нового сайта явился логичным завершением ребрендинга компании, являющегося ключевой точкой контакта с брендом МЕДИПАЛ.
Сайт получил не просто стильный дизайн, соответствующий бренду Компании, он стал более удобным и эффективным инструментом в руках наших партнеров. При создании сайта эксперты уделили особое внимание тому, как будет представлена обширная отраслевая экспертиза и компетенции Компании. Удобно структурированные разделы содержат информацию о компании, новостях и важных событиях, карьерных возможностях и новых проектах.
В основе оформления сайта лежит новый фирменный стиль бренда, который был представлен Компанией в начале 2021 года. Новая визуальная айдентика отражает изменения в стратегии развития ГК, при этом бережно относится к ценностям и сохраняет историческую преемственность.
Новый фирменный стиль воплощает бизнес-задачи компании – результат, базирующийся на росте, развитие, означающее постоянное самосовершенствование, технологичность и открытость к инновациям, надежность, подразумевающую выстраивание комфортных и долгосрочных отношений с партнерами и клиентами.
Несмотря на изменения имиджа, кредо МЕДИПАЛ остается неизменным: улучшать качество жизни и здоровье людей.
Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать работу сайта. Если Вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера. Оставаясь на нашем сайте, вы принимаете условия его использования и даете свое согласие на обработку cookie-файлов. Более подробные сведения об использовании cookie файлов и о том, как можно отказаться от их использования в Политике обработки cookie файлов.