Сайт ГК МЕДИПАЛ – финальный этап ребрендинга

МЕДИПАЛ объявляет о завершении ребрендинга, финальным этапом которого стал обновленный сайт компании

Новый сайт ГК МЕДИПАЛ ознаменовал финальный этап ребрендинга, который Компания начала в 2020 году. 
В условиях постоянно меняющихся тенденций рынка, развития новых технологий компания МЕДИПАЛ обновила логотип и фирменный стиль, сохранивший цветовую преемственность к предыдущему, повысив при этом его привлекательность и актуальность.

Запуск нового сайта явился логичным завершением ребрендинга компании, являющегося ключевой точкой контакта с брендом МЕДИПАЛ.

Сайт получил не просто стильный дизайн, соответствующий бренду Компании, он стал более удобным и эффективным инструментом в руках наших партнеров. При создании сайта эксперты уделили особое внимание тому, как будет представлена обширная отраслевая экспертиза и компетенции Компании. Удобно структурированные разделы содержат информацию о компании, новостях и важных событиях, карьерных возможностях и новых проектах.

В основе оформления сайта лежит новый фирменный стиль бренда, который был представлен Компанией в начале 2021 года. Новая визуальная айдентика отражает изменения в стратегии развития ГК, при этом бережно относится к ценностям и сохраняет историческую преемственность.

Новый фирменный стиль воплощает бизнес-задачи компании – результат, базирующийся на росте, развитие, означающее постоянное самосовершенствование, технологичность и открытость к инновациям, надежность, подразумевающую выстраивание комфортных и долгосрочных отношений с партнерами и клиентами.

Несмотря на изменения имиджа, кредо МЕДИПАЛ остается неизменным: улучшать качество жизни и здоровье людей.