Etics1.png

Корпоративная репутация является одним из ключевых условий успешного ведения бизнеса

Etics1.png

Репутация МЕДИПАЛ как добросовестной и качественно выполняющей свою работу компании — одно из наших основных конкурентных преимуществ. Мы стремимся оставаться надежным и привлекательным партнером, неукоснительно соблюдаем принятые правила, ведя дела от лица нашей компании.

Сегодня общественное внимание к корпоративной прозрачности возрастает, и особенно важно умение выявлять и разрешать ситуации, связанные с рисками несоблюдения требований и правовых норм. Каждый день, принимая решения, мы анализируем ситуации на предмет соответствия принятым правилам, ведем себя, как созидательный и ответственный деловой партнер.

Соблюдение сотрудниками компании норм и правил деловой этики...

Соблюдение сотрудниками компании норм и правил деловой этики является ее «визитной карточкой», определяет отношение к ней партнеров. Их доверие и уважение к компании, как впрочем, и сотрудников к своему работодателю, считаются одной из основ успеха.

Сотрудники компании разделяют убеждение, что помимо соблюдения всех законов и нормативных актов важно действовать в соответствии с самыми высокими этическими и моральными принципами.

Одним из ключевых параметров нашей эффективной деятельности является четкое соблюдение законодательства Российской Федерации и соответствие стандартам корпоративного управления. Репутация МЕДИПАЛ как ведущего дистрибьютора в сфере здравоохранения зависит от каждодневного принятия правильных решений каждым членом команды.

В МЕДИПАЛ действует Кодекс поведения и корпоративной этики...

В МЕДИПАЛ действует Кодекс поведения и корпоративной этики, который устанавливает стандарты ответственного поведения, является практическим руководством и сводом этических и нравственных норм и правил. Каждый член коллектива независимо от занимаемой должности принимает на себя обязательство в ходе своей работы руководствоваться положениями данного Кодекса.

Мы соблюдаем основополагающие социальные принципы, учитываем культурные различия людей, оказываем поддержку социально незащищенным слоям населения, ответственно относимся к охране окружающей среды, четко понимаем свою общественную позицию и следуем ей.

В своей работе мы придерживаемся принципов добросовестного ведения бизнеса и полной нетерпимости коррупции в любых ее формах, чтим законодательство стран, на территории которых ведем свою деятельность.

Кодекс корпоративной этики>

В МЕДИПАЛ принята и действуют Антикоррупционная политика...

В МЕДИПАЛ утверждены Антикоррупционная политика, Антимонопольная политика, Положение об управлении конфликтом интересов, а также ряд иных комплаенс актов, которые содержат основные принципы и направления комплаенс-политики МЕДИПАЛ.

Антикоррупционная политика отражает приверженность компании и ее руководства высоким этическим стандартам ведения открытого и честного бизнеса, следования лучшим практикам корпоративного управления и поддержания деловой репутации на должном уровне; определяет ключевые принципы и требования, направленные на предотвращение коррупции и соблюдение компанией норм применимого антикоррупционного законодательства.

Для эффективного управления комплаенс рисками в компании нам необходимо знать о всех нарушениях. Если вам стало известно о каких-либо фактах совершения неправомерных действий в области противодействия коррупции, защиты конкуренции, управления конфликтом интересов и этики сотрудниками МЕДИПАЛ или третьими лицами в отношении МЕДИПАЛ, а также о фактах склонения сотрудников МЕДИПАЛ к подобным действиям, напишите нам, используя наши способы связи для комплаенс- обращений, указанные в разделе "Контакты".

Антикоррупционная политика >          
Антимонопольная политика >
Взаимодействие с гос.служащими и специалистами здравоохранения >          
Положение по управлению конфликтом интересов >

В МЕДИПАЛ действует Кодекс поведения и корпоративной этики...

В группе компаний МЕДИПАЛ наряду с иными способами сообщения о выявленных (или планируемых к совершению) нарушениях антикоррупционного, антимонопольного законодательства и добросовестной практики ведения бизнеса (горячая линия и официальная электронная почта, указанные в разделе "Контакты"), также функционирует Форма обратной связи.

Вы можете использовать приведенную ниже форму для сообщения о любом поведении (действиях, бездействиях) работников МЕДИПАЛ, которое, на ваш взгляд, несовместимо с действующим законодательством, принятыми стандартами (локальными нормативными актами), договорными обязательствами и принципами деловой этики.