Etics1.png

Corporate reputation is one of the key conditions for successful business

Etics1.png

MEDIPAL’s reputation for integrity and quality is one of our main competitive advantages. We strive to remain a reliable and attractive partner, strictly adhering to accepted rules, conducting business on behalf of our Company.

Today, public attention to corporate transparency is increasing, and the ability to identify and resolve situations involving compliance and legal risks is particularly important. Every day, when we make decisions, we analyze situations for compliance and behave as a creative and responsible business partner.

Compliance with the norms and rules of business ethics by the company's employees...

Compliance with the norms and rules of business ethics by the company’s employees is its «business card» and determines the attitude of its partners to it. Their trust and respect for the company, as well as employees for their employer, are considered one of the foundations of success.

Employees share the belief that in addition to complying with all laws and regulations, it is important to act in accordance with the highest ethical and moral principles.

One of the key parameters of our efficient operation is strict compliance with the legislation of the Russian Federation and compliance with corporate governance standards. MEDIPAL’s reputation as a leading distributor in the healthcare industry depends on each team member making the right decisions every day.

MEDIPAL has a Code of Conduct and Corporate Ethics that establishes standards...

MEDIPAL has a Code of Conduct and Corporate Ethics that establishes standards of responsible behavior, is a practical guide and a set of ethical and moral rules and regulations. Each member of the team, regardless of his or her position, undertakes to be guided by the provisions of the Code in the course of his or her work.

We respect fundamental social principles, take into account people’s cultural differences, support the disadvantaged, are environmentally responsible, and clearly understand and follow our social position.

In our work we adhere to the principles of fair business conduct and zero tolerance for corruption in any form, we honor the laws of the countries in which we operate.

Code of Corporate Ethics >

MEDIPAL has adopted and operates the Anti-Corruption Policy, Compliance Policy

MEDIPAL has approved the Anti-Corruption Policy, Antimonopoly Policy, a Regulation on Conflict of Interest Management, a number of other compliance acts that contain the basic principles and directions of MEDIPAL's compliance policy.

The Anti-corruption policy reflects the commitment of the company and its management to high ethical standards of conducting an open and honest business, following the best practices of corporate governance and maintaining business reputation at the proper level; defines key principles and requirements aimed at preventing corruption and compliance by the company with applicable anti-corruption laws.

In order to effectively manage compliance risks in the company, we need to know about all violations. If you have become aware of any facts of illegal actions in the field of anti-corruption, competition protection, conflict of interest management and ethics by MEDIPAL employees or third parties in relation to MEDIPAL, as well as facts of inducing MEDIPAL employees to such actions, write to us using our communication methods for compliance appeals specified in the section "Contacts".

Anti-corruption policy >          
Antitrust policy >
Interaction with government officials and healthcare professionals >          
Conflict of Interest Management Regulations >

MEDIPAL has a notification system for detected violations and abuses, fraud, corruption, omissions and shortcomings.

The MEDIPAL Group of companies, along with other ways of reporting identified (or planned to commit) violations of anti-corruption, antimonopoly legislation and fair business practices (hotline and official e-mail specified in the "Contacts" section), also operates a feedback form.

You can use the form below to report any behavior (actions, omissions) of MEDIPAL employees that, in your opinion, is incompatible with current legislation, accepted standards (local regulations), contractual obligations and principles of business ethics.

Etics1.png

Корпоративная репутация является одним из ключевых условий успешного ведения бизнеса

Etics1.png

Репутация МЕДИПАЛ как добросовестной и качественно выполняющей свою работу компании — одно из наших основных конкурентных преимуществ. Мы стремимся оставаться надежным и привлекательным партнером, неукоснительно соблюдаем принятые правила, ведя дела от лица нашей компании.

Сегодня общественное внимание к корпоративной прозрачности возрастает, и особенно важно умение выявлять и разрешать ситуации, связанные с рисками несоблюдения требований и правовых норм. Каждый день, принимая решения, мы анализируем ситуации на предмет соответствия принятым правилам, ведем себя, как созидательный и ответственный деловой партнер.

Соблюдение сотрудниками компании норм и правил деловой этики...

Соблюдение сотрудниками компании норм и правил деловой этики является ее «визитной карточкой», определяет отношение к ней партнеров. Их доверие и уважение к компании, как впрочем, и сотрудников к своему работодателю, считаются одной из основ успеха.

Сотрудники компании разделяют убеждение, что помимо соблюдения всех законов и нормативных актов важно действовать в соответствии с самыми высокими этическими и моральными принципами.

Одним из ключевых параметров нашей эффективной деятельности является четкое соблюдение законодательства Российской Федерации и соответствие стандартам корпоративного управления. Репутация МЕДИПАЛ как ведущего дистрибьютора в сфере здравоохранения зависит от каждодневного принятия правильных решений каждым членом команды.

В МЕДИПАЛ действует Кодекс поведения и корпоративной этики...

В МЕДИПАЛ действует Кодекс поведения и корпоративной этики, который устанавливает стандарты ответственного поведения, является практическим руководством и сводом этических и нравственных норм и правил. Каждый член коллектива независимо от занимаемой должности принимает на себя обязательство в ходе своей работы руководствоваться положениями данного Кодекса.

Мы соблюдаем основополагающие социальные принципы, учитываем культурные различия людей, оказываем поддержку социально незащищенным слоям населения, ответственно относимся к охране окружающей среды, четко понимаем свою общественную позицию и следуем ей.

В своей работе мы придерживаемся принципов добросовестного ведения бизнеса и полной нетерпимости коррупции в любых ее формах, чтим законодательство стран, на территории которых ведем свою деятельность.

Кодекс корпоративной этики>

В МЕДИПАЛ принята и действуют Антикоррупционная политика...

В МЕДИПАЛ утверждены Антикоррупционная политика, Антимонопольная политика, Положение об управлении конфликтом интересов, а также ряд иных комплаенс актов, которые содержат основные принципы и направления комплаенс-политики МЕДИПАЛ.

Антикоррупционная политика отражает приверженность компании и ее руководства высоким этическим стандартам ведения открытого и честного бизнеса, следования лучшим практикам корпоративного управления и поддержания деловой репутации на должном уровне; определяет ключевые принципы и требования, направленные на предотвращение коррупции и соблюдение компанией норм применимого антикоррупционного законодательства.

Для эффективного управления комплаенс рисками в компании нам необходимо знать о всех нарушениях. Если вам стало известно о каких-либо фактах совершения неправомерных действий в области противодействия коррупции, защиты конкуренции, управления конфликтом интересов и этики сотрудниками МЕДИПАЛ или третьими лицами в отношении МЕДИПАЛ, а также о фактах склонения сотрудников МЕДИПАЛ к подобным действиям, напишите нам, используя наши способы связи для комплаенс- обращений, указанные в разделе "Контакты".

Антикоррупционная политика >          
Антимонопольная политика >
Взаимодействие с гос.служащими и специалистами здравоохранения >          
Положение по управлению конфликтом интересов >

В МЕДИПАЛ действует Кодекс поведения и корпоративной этики...

В группе компаний МЕДИПАЛ наряду с иными способами сообщения о выявленных (или планируемых к совершению) нарушениях антикоррупционного, антимонопольного законодательства и добросовестной практики ведения бизнеса (горячая линия и официальная электронная почта, указанные в разделе "Контакты"), также функционирует Форма обратной связи.

Вы можете использовать приведенную ниже форму для сообщения о любом поведении (действиях, бездействиях) работников МЕДИПАЛ, которое, на ваш взгляд, несовместимо с действующим законодательством, принятыми стандартами (локальными нормативными актами), договорными обязательствами и принципами деловой этики.